Исследование систем управления
ü Реклама в печатных СМИ;
ü Интернет реклама
Внутреннее информационное обеспечение:
ü Организация еженедельной «летучки» (совещаний), на которой персонал будет обмениваться новыми идеями, опытом, предложениями в сфере event-мероприятий
Инструментальное обеспечение.
Возможны два направления выбора поставщика:
1. Выбор поставщика из числа компаний, которые уже были поставщиками нашего агентства (или являются ими) и с которыми уже установлены деловые отношения. Это облегчает выбор, так как агентство уже располагает точными данными о деятельности этих компаний
. Выбор нового поставщика в результате поиска и анализа интересующего рынка: рынка, с которым фирма уже работает.
Для проверки потенциального поставщика часто необходимы большие затраты времени и ресурсов, поэтому ее следует осуществлять только в отношении тех поставщиков из небольшого списка, которые действительно имеют серьезный шанс на предоставление услуг высокого качества. От потенциального поставщика, конкурирующего с существующими, ожидается большая эффективность.
Алгоритм выбора поставщика.
В соответствии с общим алгоритмом выбора поставщика первоначально необходимо проанализировать возможные источники информации о поставщиках. Длительная практика анализа рынка поставщиков, применяемая различными компаниями, позволяет выделить следующие основные источники информации:
ü Каталоги и прайс-листы.
ü Торговые журналы.
ü Интернет - сайты.
ü Рекламные материалы: фирменных каталогов, объявлений в СМИ.
ü Конкурсы.
ü Собственность исследования.
ü Переписка и личные контакты с возможными поставщиками.
ü Конкуренты потенциального поставщика.
ü Специализированные информационные агентства и исследовательские организации.
Источник «Собственное исследование», является достаточно емким и может включать:
· неформальные личные контакты с коллегами, знакомыми, конкурентами;
· неформальные личные контакты и переписка с возможными поставщиками;
· общение с конкурентами потенциального поставщика и т.д.
Собственное исследование включает все методы и источники, не являющиеся формальными и не требующие официальных документальных запросов.
Имеется два основных критерия выбора поставщика:
1. Стоимость приобретения продукции или услуг;
2. Качество обслуживания.
Стоимость приобретения включает в себя цену продукции или услуг и не имеющую денежного выражения прочую стоимость, к которой можно отнести, например, изменение имиджа организации, социальную значимость сферы деятельности фирмы, перспективы роста и развития производства и т. п.
Качество обслуживания включает в себя качество продукции или услуги и надежность обслуживания. Под надежностью обслуживания понимается гарантированность обслуживания потребителя нужными ему ресурсами в течение заданного промежутка времени и вне зависимости от могущих возникнуть недопоставок, нарушений сроков доставки и т. п. Надежность можно оценить через вероятность отсутствия отказа в удовлетворении заявки потребителя. В отдельных случаях качество обслуживания, а также отдельные условия поставки не отражаются на цене приобретения.
Определение состава информации
Состав информации |
Источники информации |
Способ получения информации |
Анкетирование клиентов |
<http://tests.proself.ru/>Через Интернет, лично | |
Уровень квалификации персонала |
Тестирование |
Интернет/специалист в данной области |
Новинки в сфере event индустрии |
Статьи, новости, опыт конкурентов |
Интернет, посещение мероприятий |
Техника организации мероприятий |
Обучающие курсы, тренинги |
Интернет, печатные здания |