Анализ и оценка внешней и внутренней среды ООО «Галла»

Любое действие организации возможно только в том случае, если внешняя среда допускает его осуществление. Для того, чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление как о внутренней среде организации, её потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде организации, тенденциях её развития и месте, занимаемом в ней организацией.

Анализ поставщиков направлен на выявление тех аспектов в деятельности субъектов, снабжающих организации различными ресурсами, финансами, от которых зависит эффективность работы организации.

С помощь изучения непосредственного окружения, ООО «Галла» направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии.

Рассмотрим, группы факторов, с которыми ООО «Галла» находится в непосредственном окружении.

Таблица 7 - Анализ среды непосредственного окружения

Группа факторов

Фактор

Проявление

Влияние на организацию

Возможная реакция со стороны организации

1.Потребители

Рынок цветочной продукции

Повышение спроса на изделия организации

Увеличение объемов выпуска изделий и их реализации

Увеличение доходов, снижение затрат

2. Поставщики

Поставщики оборудования, других материалов

Удорожание поставляемых материалов более высокими темпами, чем тарифов

Увеличение себестоимости продукции

Смена поставщиков и поиск новых форм сотрудничества

Поставщики финансовых ресурсов

Тесные связи с потребителями продукции

Своевременное поступление денег на расчетный счет

Своевременное погашение кредиторской задолженности перед поставщиками и бюджетом

3. Конкуренты

Рынок монополистической конкуренции

Организация является одним из многих по реализации цветочных изделий

Существует большое число производителей, предлагающих изделия.

Ценовые методы конкуренции, препятствия к проникновению на рынок новых конкурентов

В рассмотренной таблице 7 - анализ среды непосредственного окружения, были выявлены и проанализированы группы факторов, непосредственного взаимодействия в организации. По данной таблице можно сделать вывод, что, по продаже основной продукции ООО «Галла» - товаров цветочного назначения - конкурентов, на сегодняшний день, организация имеет много. Анализ факторов внутренней среды ООО «Галла» Внутренняя среда изучается для того, чтобы вскрыть сильные и слабые стороны организации. Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурента и борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять. Слабые стороны - это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое делает все возможное, чтобы избавиться от них. Для того, чтобы выявить сильные и слабые стороны организации ООО «Галла», проанализируем анализ внутренней среды, с помощью кадров, организации, маркетинга, производства и финансов. Так как, внутренняя среда организации охватывает такие срезы, как: кадровый, организационный, производственный, маркетинговый и финансовый.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com