Анализ и оценка внешней и внутренней среды ООО «Галла»
устаревшее оборудование;
плохое отслеживание процесса выполнения стратегии;
сложности с внутренними производственными проблемами;
уязвимость по отношению к конкурентному давлению;
отставание в области исследований и разработок;
очень узкий производственный ассортимент;
слабое представление о рынке;
слабое представление о конкурентах;
низкие маркетинговые способности;
неспособность финансировать необходимые изменения в стратегии.
Возможности:
расширение производственной линии ООО «Галла»;
увеличение разнообразия во взаимосвязанных продуктах;
добавление сопутствующих продуктов;
возможность перейти в группу с лучшей стратегией;
ускорение роста рынка.
Угрозы:
возможность появление новых конкурентов ООО «Галла»;
рост продаж замещающего продукта;
замедление роста рынка;
возрастающее конкурентное давление;
возрастание требований со стороны покупателей и поставщиков ООО «Галла»;
изменение потребностей и вкуса покупателей ООО «Галла»;
неблагоприятные демографические, экономические, социальные и т.п. изменения.
Проанализировав, внешнюю и внутреннюю среду организации ООО «Галла», был приведен набор характеристик слабых и сильных сторон организации ООО «Галла», а также список ее возможностей и угроз.
С помощью этих характеристик построим матрицу SWOT, для нашей организации ООО «Галла».
Сведения, полученные в результате анализа внешней и внутренней среды организации, были положены в основу предлагаемой стратегии развития ООО «Галла».
Перечисление факторов внутренней и внешней среды, с учетом которых, определяются основные направления развития предприятия.
Проведем SWOT-анализ как инструмент обеспечения устойчивости организации в конкурентной среде, который представлен в виде таблицы 9.
Таблица 9 - матрица SWOT организации ООО «Галла»
Возможности расширение производственной линии ООО «Галла»; увеличение разнообразия во взаимосвязанных продуктах; добавление сопутствующих продуктов; возможность перейти в группу с лучшей стратегией; ускорение роста рынка. |
Сильные стороны высокая квалификация персонала ООО «Галла»; хорошая репутация у покупателей; защищенность от сильного конкурентного давления; подходящая технология в ООО «Галла»; преимущества в области издержек; преимущества в области конкуренции; наличие инновационных способностей и возможности их реализации; оригинальность дизайна |
Угрозы возможность появление новых конкурентов ООО «Галла»; рост продаж замещающего продукта; замедление роста рынка; возрастающее конкурентное давление; возрастание требований со стороны покупателей и поставщиков ООО «Галла»; изменение потребностей и вкуса покупателей ООО «Галла»; неблагоприятные демографические, экономические, социальные и т.п. изменения. |
Слабые стороны нет ясных стратегических направлений ООО «Галла»; ухудшающаяся конкурентная позиция; устаревшее оборудование; недостаток управленческих знаний и отсутствие ключевой квалификации по тем или иным вопросам; плохое отслеживание процесса выполнения стратегии; сложности с внутренними производственными проблемами; уязвимость по отношению к конкурентному давлению; отставание в области исследований и разработок; очень узкий производственный ассортимент; слабое представление о рынке; слабое представление о конкурентах; низкие маркетинговые способности; неспособность финансировать необходимые изменения в стратегии. |