Дело о делопроизводстве
Как театр начинается с вешалки, так любая организация начинается с документов.
Документ выступает в качестве средства взаимодействия, свидетельства отношений субъектов хозяйствования, материального выражения большинства их действий и закрепления юридических фактов.
В связи с этим правильное построение работы с документами, ее четкая организация являются одним из факторов отлаженной и систематизированной работы любого предприятия.
Все субъекты хозяйствования независимо от формы собственности, а также государственные органы обязаны соблюдать установленные требования, предъявляемые к порядку работы с документами(ст. 25 Закона от 06.10.1994 N 3277-XII "О Национальном архивном фонде и архивах в Республике Беларусь"), их созданию, обработке и движению, в совокупности именуемые делопроизводством.
В данном материале рассматривается делопроизводство, связанное с документированием деятельности всей организации, которое еще называют общим делопроизводством.
- Организация делопроизводства на предприятии. Служба ДОУ, или Кто за все в ответе
- Бланки, табели и альбомы документов: путь к совершенству в документообороте
- "Хождение" документов: входящие, исходящие, внутренние
- Уничтожение документов