Конфликты в коллективе на примере ОАО «СКБ-банк» п. Рефтинский
. Возникает ли у Вас желание уйти из этой организации?
а) все время
б) часто
в) изредка
г) затрудняюсь ответить
. Какая причина являлась бы для Вас основанием для увольнения?
. Что бы Вы предложили для улучшения отношений между работниками Вашей организации?
. Если бы у Вас состоялся открытый разговор с начальством, на что, прежде всего Вы обратили его внимание?
а) на недостатки во взаимоотношениях руководства с подчиненными
б) на недостатки в организации работы
в) на неэффективную систему вознаграждения
г) на угрозу разорения организации
. Как Вы думаете, какие действия руководителей привели к ухудшению их отношений с работниками?
. Насколько важно, по Вашему мнению, участие специалиста в разрешении конфликтов в Вашем коллективе?
а) обязательно нужен такой специалист
б) желательно, чтобы такой специалист принимал участие в разрешении конфликтов
в) в таком специалисте нет необходимости, сами разберемся
г) затрудняюсь ответить
. Какая ситуация характерна для Вашей организации в случае возникновения конфликта между работниками и руководителем?
а) работники помалкивают и ни во что не вмешиваются
б) работники помалкивают, но постепенно снижают производительность труда
в) работники открыто возмущаются, сохраняя при этом прежние показатели работы
г) работники открыто возмущаются, и это сказывается на результатах работы
д) работники пытаются добиться своего, угрожая судом, увольнением и прочими
е) работники жалуются в высшие инстанции
. Сколько лет уже функционирует Ваша фирма?
а) до 3-х лет
б) 4-7
в) 8-10
г) 11-15
д) 16 и выше
. Как Вы оцениваете социально-психологический климат Вашей организации?
а) у нас все спокойно
б) есть определенные очаги напряжения
в) в коллективе очень напряженные отношения
. Организационно-правовая основа Вашей фирмы:
а) государственная
б) смешанная (государственная + частные акционеры)
в) ОАО, ЗАО
г) совместная
д) иностранная
е) частная
. Ваш пол:
мужской,
женский
. Ваш возраст:
а) до 20 лет
б) 21 - 25
в) 26 - 30
г) 31 - 35
д) 36 - 40
е) 41 - 45
ж) 46 - 50
з) 51 и больше
. Образование:
а) неполное среднее
б) среднее
в) среднее специальное
г) неполное высшее
д) высшее
. Общий стаж работы:
а) до 5 лет
б) 6 - 10 лет
в) 11 - 15 лет
г) 16 - 20 лет
д) 21 - 25 лет
е) 26 - 30 лет
ж) 31 год и выше
. Ваш стаж работы в данной организации:
а) до 1 года
б) 2 - 3 года
в) 4 - 6 лет
г) 7 - 10 лет
д) 11 - 15 лет
е) 16 лет и выше
Приложение 2
Оценка способов реагирования в конфликте (К. Томаса)
банк конфликт сотрудник поведение
Выберите наиболее правильный с Вашей точки зрения ответ.
. а) Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
б) Чем обсуждать то, в чем мы оба расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, в чем мы оба согласны.
. а) Я стараюсь найти компромиссное решение.
б) Я пытаюсь уладить его с учетом интересов другого человека и моих собственных.
. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
б) Иногда я жертвую своими собственными интересами paди интересов другого человека.
. а) Я стараюсь найти компромиссное решение.
б) Я стараюсь не задеть чувств другого человека.
. а) Улаживая спорную ситуацию, я все время пытаюсь найти поддержку у другого.
б) Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.
. а) Я пытаюсь избежать неприятности для себя.
б) Я стараюсь добиться своего.
. а) Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, с тем, чтобы со временем решить его окончательно.
б) Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться своего в другом.
. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
б) Я первым делом стараюсь определить суть разногласий по спорным вопросам.
. а) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникших разногласий.
б) Я предпринимаю все усилия, чтобы добиться своего.
. а) Я твердо стремлюсь добиться своего.
б) Я пытаюсь найти компромиссное решение.
. а) Первым делом я стремлюсь ясно определить суть разногласий по спорным вопросам.
б) Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.
. а) Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.
б) Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет навстречу.
. а) Я предлагаю среднюю позицию.