Конфликты в коллективе на примере ОАО «СКБ-банк» п. Рефтинский

б) Я настаиваю, чтобы все было сделано по-моему.

. а) Я сообщаю оппоненту свою точку зрения и спрашиваю его взглядах.

б) Я пытаюсь доказать другому логику и преимущество моих взглядов.

. а) Я стараюсь успокоить другого и сохранить наши отношения.

б) Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряжения.

. а) Я стараюсь не задеть чувств другого.

б) Я обычно пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.

. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

б) Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

. а) Если это сделает кого-либо счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

б) Я дам другому возможность остаться при своем мнении, если он идет мне навстречу.

. а) Первым делом я пытаюсь определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.

б) Я стараюсь отложить спорные вопросы, с тем чтобы со временем решить их окончательно.

. а) Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.

б) Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.

. а) Во время переговоров стараюсь проявить внимание к собеседнику.

б) Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

. а) Я пытаюсь найти позицию, которая находится посередине между моей и позицией другого человека.

б) Я отстаиваю свою позицию.

. а) Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

б) Иногда предоставляю другим право взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

. а) Если позиция другого кажется ему очень важной, я стремлюсь идти ему навстречу.

б) Я стараюсь убедить другого пойти на компромисс.

. а) Я пытаюсь убедить другого в своей правоте.

б) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к аргументам другого.

. а) Я обычно предлагаю среднюю позицию.

б) Я почти всегда стремлюсь удовлетворить интересы каждого из нас.

. а) Зачастую стремлюсь избежать споров.

б) Если это сделает другого человека счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего

б) Улаживая ситуацию, я обычно стремлюсь найти поддержку у другого.

. а) Я предлагаю среднюю позицию.

б) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникающих разногласий.

. а) Я стараюсь не задеть чувств другого.

б) Я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы совместно могли добиться успеха.

По каждому из пяти разделов опросника (соперничество, сотрудничество, компромисс, игнорирование, приспособление) подсчитывается количество ответов, совпадающих с «ключом».

«Ключ» для оценки результатов.

Соперничество: За, 6б, 8а, 9б, 10а, 13б, 14б, 16б, 17а, 22б, 25а, 28а.

Сотрудничество: 2б, 5а, 8б, 11а, 14а, 19а, 20а, 21б, 23а, 26б, 28б, 30б.

Компромисс: 2а, 4а, 7б, 10б, 12б, 13а, 18б, 20б, 22а, 24б, 26а, 29а.

Игнорирование: 1а, 5б, 7а, 9а, 12а, 15б, 17б, 19б, 21а, 23б, 27а, 29б.

Приспособление: 1б, 3б, 4б, 6а, 11б, 15а, 16а, 18а, 24а, 25б, 27б, 30а.

Полученные количественные оценки сравниваются между собой для выявления наиболее предпочтительной формы социального поведения испытуемого в ситуации конфликта, тенденции его взаимоотношений в сложных условиях. (Таблица 2)

Таблица 2 - Формы социального поведения в ситуации конфликта

№ п/п

Кассир

Операционист по обслуживанию физических лиц

Операционист по обслуживанию юридических лиц

Экономист по кредитованию юридических лиц

Операционист по обслуживанию физических лиц

Старший бухгалтер дополнительного офиса

Экономист по кредитованию физических лиц

1

б

б

а

а

б

б

а

2

а

а

а

а

а

б

б

3

а

б

б

б

б

а

а

4

б

б

а

а

б

а

б

5

б

а

б

а

а

а

б

6

б

а

а

а

а

б

а

7

а

б

б

а

б

а

б

8

а

б

а

б

б

б

а

9

а

а

б

а

а

б

а

10

а

б

б

б

а

б

б

11

а

б

а

б

б

б

а

12

а

а

б

а

б

а

а

13

а

а

б

а

а

б

а

14

а

б

а

б

а

а

а

15

б

а

а

б

а

а

б

16

а

а

б

а

а

б

а

17

б

б

а

б

б

б

б

18

а

б

б

б

а

б

б

19

б

б

а

б

б

а

б

20

б

б

б

а

а

а

а

21

а

б

б

а

б

а

а

22

а

а

б

а

б

а

а

23

б

а

б

б

б

а

б

24

б

а

б

а

а

б

а

25

а

б

а

а

б

б

б

26

а

а

а

б

а

б

б

27

а

б

б

а

б

а

б

28

б

б

б

а

б

б

а

29

б

а

б

б

а

а

б

30

а

а

а

б

а

б

а

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com