Работа администрации муниципального образования г. Екатеринбург по осуществлению деловой оценки деятельности муниципальных служащих

ü открытость доступа граждан к муниципальной службе в соответствии с их способностями, интересами и профессиональной подготовкой;

ü равенство оплаты труда за одинаковый объем и уровень ответственности, независимо от ведомственной принадлежности;

ü решение кадровых вопросов на основе демократических процедур с сохранением при этом необходимой конфиденциальности;

ü обновляемость кадров в сочетании с их преемственностью, достижение позитивной стабилизации персонала на основе внутри- и межведомственной ротации, а также за счет постоянного притока молодых специалистов;

ü подконтрольность муниципальных служащих обществу и народу, персональная ответственность первого руководителя за качество и эффективность работы с персоналом;

ü недопустимость необоснованного изменения кадрового состава органа муниципальной власти и управления при смене политического лидера (выборного должностного лица);

ü гарантированность продвижения по муниципальной службе;

ü материально-финансовые гарантии, обеспечивающие достойный уровень жизни муниципального служащего и его семьи на весь период службы в муниципальных органах власти и после выхода на пенсию;

ü формирование аппарата с учетом внепартийности и светского характера муниципальной службы в соответствии с действующими законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, г. Екатеринбург;

Практические задачи кадровой работы в самих органах муниципальной власти состоят в следующем:

ü разработка и внедрение системы отбора в аппарат органов местного самоуправления наиболее квалифицированных, опытных специалистов государственного или муниципального уровня на следующей основе:

ü объективной и комплексной оценки их профессиональных и личностных качеств, альтернативности отбора и равенства шансов на получение муниципальной должности независимо от национальной или религиозной принадлежности, пола, политических взглядов, занимаемого поста, социального и материального положения семьи; обновление и ротация кадрового состава органов местного самоуправления путем выборов и конкурсов, рекомендаций представительных органов и политических партий и движений;

ü формирование кадрового резерва в органах местного самоуправления г. Екатеринбург за счет внутренних и внешних источников пополнения аппаратов как из числа государственных и муниципальных служащих, так и из числа менеджеров и специалистов предпринимательских, финансово-банковских и иных структур;

ü создание системы правовой и социально-экономической защиты муниципальных служащих, морального и материального стимулирования роста их профессионализма и эффективности труда;

Одной из важнейших задач кадровой политики в системе органов местного самоуправления в г. Екатеринбург является профессиональное развитие персонала муниципальной службы. Реализация этой задачи предусматривает формирование и развитие системы непрерывного профессионального образования кадров для органов местного самоуправления на базе специализированных высших учебных заведений системы.

При формулировании основных принципов функционирования и построения системы непрерывного профессионального образования кадров для местного самоуправления необходимо учесть:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com