Мероприятия по совершенствованию культуры организации

Дополнительные выплаты компания может производить исходя из целей, которые закладываются в программу стимулирования труда.

Названия должностей должны давать повод для гордости работникам, их занимающим.

В организации должна быть гибкая система отпусков для всего персонала. При добросовестном и преданном отношении к работе и фирме никто не позволит себе задерживаться надолго, если сотрудника не будут отпускать в отпуск. Обязательно надо делать исключения для отпусков по уважительным причинам.

Для успешного функционирования ООО «Теплостройсервис» необходимо осмысленное подчинение специалистов. В этом случае снижается риск принятия и, что главное, выполнения сотрудниками неправильных и непродуманных решений, в том числе и решений руководителя. Каждый сотрудник должен иметь право отстаивать свою точку зрения по поводу решения вплоть до резких мер (увольнение по собственному желанию). Также не мало важно, чтобы руководитель выслушивал мнение каждого работника, поскольку все работают в одной команде и во благо фирмы и единой цели.

В отношении привилегий в ООО «Теплостройсервис» целесообразно следовать ориентации на равенство всех работников организации: обеспечения рабочих мест, сокращении специального дорогого канцелярского оборудования для начальства; отказ от условностей во всех областях деятельности, отягчающих ее и внутрифирменное общение в организации. Лучшая техника и оборудование должно быть у исполнителя работ, для того, чтобы он был технологически оснащен и выполнял работу оперативно.

Рекомендации по стимулированию персонала ООО «Теплостройсервис». Общие характеристики эффективной системы стимулирования труда и участия в прибылях ООО «Теплостройсервис»:

непосредственная и тесная связь с достигнутыми успехами в работе в виде дохода от роста прибыли, выраженного в премии для каждого работника (для чего необходим закрепленный в уставе ООО «Теплостройсервис» фонд индивидуального материального поощрения);

неизменные, постоянно действующие принципы положения об оплате труда за перевыполнение плана, внесенные в систему бухгалтерского учета;

соответствие зарплаты реальному вкладу сотрудника в успехе фирмы и разумным жизненным расходам;

ограничение базовых окладов для руководителей высшего уровня;

разработать жесткую схему начисления премий, включающую только три категории оценок результатов работы для каждого работника (хорошо, удовлетворительно, плохо), рейтинг работы;

каждая премия за особые индивидуальные достижения вручается непосредственным начальником и сопровождается беседой и поздравлениями; с работниками, не получившими премии, беседа по поводу основания для лишения премии проводится обязательно и наедине;

предусмотреть программу по накоплению фонда социального поощрения;

в фирме не должно быть никаких секретных или излишних накладных расходов, отрицательно влияющих на премиальную систему.

Помимо премиальной системы в ООО «Теплостройсервис» необходимо разработать систему критериев регулярного пересмотра зарплат в два этапа: на первом - заплаты пересматривает коллектив, на втором - руководитель. При желании последнего и с согласия коллектива этапы можно поменять местами.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com