Система управления продажами и формирование клиентской сети
2. Можно выделить стратегический, организационный и социальный аспекты построения ИИ предприятия.
. В настоящее время все большее развитие получает концепция адаптивной инфраструктуры, представляющей собой гибкую и настраивающуюся к изменяющимся условиям информационную среду.
. Выделены основные принципы управления клиентской сетью, особенности дистрибьюторской деятельности, а также рассмотрены возможности построения ИИ управления клиентской сетью на базе технологии CRM и мультиагентного подхода.
. Методология мультиагентных систем во много базируется на принципах открытости, а сама открытость является в свою очередь одним из основных свойств ИИ. Адаптивность является также одним из желаемых свойств ИИ, по нашему мнению многие принципы адаптивности могут быть реализованы на основе агентов. При управлении клиентской сетью внешняя ИИ должна быть открытой и адаптивной.
2 CRM и MAS: особенности, теоретические аспекты и возможности интеграции