Автобиография: определение и назначение. Составьте автобиографию
Судимостей не имею, вера - православие.
Вопрос 4. Виды документов, исходящих от физических лиц. Технология работы с обращениями граждан. Сроки рассмотрения обращений граждан. Контроль за рассмотрением обращений граждан
В деятельности любого органа государственной власти и органа местного самоуправления особое место занимает работа с обращениями граждан. Под обращением гражданина понимаются направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу:
· письменное предложение, заявление или жалоба, а также
· устное обращение гражданина.
Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление содержит просьбу гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критику деятельности указанных органов и должностных лиц.
Жалоба представляет собой просьбу гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Регистрация и учет письменных обращений граждан
Все поступившие письменные обращения подлежат обязательной регистрации в автоматизированной информационной системе ООПК в течение трех дней с момента их поступления.
Перед вскрытием почтового отправления работниками ООПК проверяется правильность его адресования. Ошибочно направленные письма возвращаются на почту не вскрытыми.
После вскрытия конверта проверяется наличие в нем письменных вложений. Конверт хранится вместе с обращением в течение всего периода его рассмотрения.
Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, составляется акт, который оформляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными нормативными правовыми актами, в учетные формы вносятся соответствующие отметки.
Регистрация обращений ежегодно начинается с номера 1 и осуществляется в хронологическом порядке.
При регистрации обращения на лицевой стороне первого листа указывается дата поступления и регистрационный номер.
Учет обращений осуществляется в автоматизированной информационной системе. Регистрационно-контрольные карточки и журнал учета письменных обращений оформляются в бумажном и электронном виде, ведутся и хранятся в соответствии с правилами делопроизводства.
При ведении картотечного или журнального учета регистрационный номер обращения состоит из буквенного индекса, представляющего собой начальную букву фамилии заявителя, номера региона и порядкового номера обращения (например, А-34-100).
Обращение гражданина, перенаправленные в Управление с сопроводительным документом от должностного лица государственного органа или органа местного самоуправления, учитывается по фамилии гражданина, с указанием фамилии должностного лица, направившего обращение, в графе «Примечание» учетной формы.
Основными сведениями об обращении, подлежащими обязательному учету, являются:
а) дата регистрации;
б) регистрационный номер;
в) сведения о повторности или многократности обращения;
г) фамилия и инициалы автора обращения, его адрес, название организации, исходящий номер и его дата;
д) краткое содержание обращения;
е) фамилия и резолюция руководителя, рассмотревшего обращение, название подразделения и (или) фамилия лица, ответственного за рассмотрение обращения;
ж) дата и результаты рассмотрения обращения;