Автобиография: определение и назначение. Составьте автобиографию

Для приема обращений в форме электронных сообщений (интернет-обращений) применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями. Интернет-обращение распечатывается, дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, установленном Инструкцией.

Рассмотрение письменных обращений граждан

Все обращения, поступившие в Управление в соответствии с их компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению.

По обращению, относящемуся к компетенции Управления, принимается одно из следующих решений:

а) принять к рассмотрению;

б) приобщить повторное обращение к материалам проверки по первому обращению;

в) не проводить проверку по обращению, если оно признано анонимным, некорректным по содержанию или изложению, а также повторным, то есть содержащим вопрос, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и в котором не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. При этом гражданин письменно уведомляется о переадресации его обращения.

Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.

Управление при направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

Не считаются повторными обращения одного и того же гражданина по разным вопросам. Руководитель (заместитель руководителя) Управления или его территориального органа обязан тщательно разобраться в обстоятельствах и причинах поступления повторного обращения и принять соответствующие меры.

Запрещается направлять повторные обращения должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

По обращениям, на которые неоднократно давались ответы руководителем (заместителем руководителя) Управления принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Переписка возобновляется, если основания, по которым она была прекращена, устранены.

В резолюции по обращению руководитель (заместитель руководителя) Управления обязан в письменном виде определить исполнителя, сроки и порядок его разрешения, а также необходимость осуществления контроля. Допускается установление сокращенных сроков рассмотрения обращения.

Запрещается писать на тексте обращения. Допускается с помощью маркера выделять отдельные участки текста, имеющие принципиальное значение и требующие особого внимания в ходе непосредственного разрешения обращения исполнителем.

Запрещается поручать рассмотрение обращения отделу Управления, к компетенции которого не отнесены изложенные в нем вопросы. При необходимости, рассмотрение обращения поручается нескольким отделам Управления (соисполнителям). При этом отдел, указанный в поручении первым, является ответственным исполнителем. Привлечение к рассмотрению обращения иных отделов допускается по решению руководителя (заместителя руководителя) Управления, давшего поручение, на основании мотивированного отчета ответственного исполнителя.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com