Автобиография: определение и назначение. Составьте автобиографию
При необходимости направления или возврата самого обращения после его рассмотрения в другие государственные органы, органы местного самоуправления или другому должностному лицу в материал по письменному обращению подшивается его копия, а также копии сопроводительного документа и ответа автору. В учетную форму вносятся соответствующие сведения.
Запрещается расшивать законченный производством и списанный в дело материал по письменному обращению, а также изымать из него какие-либо документы.
Материалы по письменным обращениям граждан формируются в отдельных накопительных делах, где они между собой не сшиваются, располагаются в хронологическом порядке, исходя из даты их списания, и хранятся в соответствии с правилами делопроизводства. Опись к накопительному делу должна содержать следующие графы: фамилия автора обращения; регистрационный номер обращения; количество листов в материале по письменному обращению.
При частом изъятии из накопительных дел материалов по письменным обращениям допускается ведение Журнала учета движения материалов по письменным обращениям граждан.
С разрешения руководителя (заместителя руководителя) Управления допускается направление материалов по письменным обращениям, их копий или копий отдельных документов в ЦА, территориальные управления Роскомнадзора, государственные органы, органы местного самоуправления.
Работникам ООПК запрещается принимать на хранение нерассмотренные письменные обращения, а также неправильно или не полностью оформленные материалы проверок по письменным обращениям.
Запрещается хранение рассмотренных материалов по письменным обращениям у исполнителей. В исключительных случаях, в связи с осуществлением контроля, по распоряжению руководителя структурного подразделения допускается их хранение у уполномоченного на то должностного лица с обязательной отметкой об этом в описи материалов, находящихся в накопительном деле.
Личный прием граждан
Личный прием граждан осуществляется руководителем (заместителями руководителя) Управления.
Информация о месте приема, фамилии, имени, отчестве и должности, ведущего прием, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан с путем размещения информации на официальном сайте Управления, а также в помещениях, занимаемых Управлением в виде информационных стендов.
В Управлении ведется журнал учета приема граждан.
Организацию личного приема граждан у руководителя и заместителя руководителя Управления осуществляет ответственное лицо ООПК.
Лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, осуществляет формирование графика приема, ведет учет приема граждан путем внесения записей в соответствующий журнал, осуществляет подбор и представление всех необходимых документов по обращениям граждан, записавшихся на личный прием.
Прием граждан осуществляется не реже одного раза в неделю согласно утверждаемому руководителем Управления графику.
Прием граждан ведется в порядке очередности. Допускается осуществление приема граждан по предварительной записи.
Руководитель (заместитель руководителя) Управления, осуществляющие прием, для обеспечения квалифицированного решения поставленных посетителем вопросов могут привлекать к их рассмотрению работников соответствующих отделов Управления.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина, а также в журнал учета приема граждан.
Основными сведениями об осуществлении приема, подлежащими обязательному учету, являются:
а) дата и время приема;
б) фамилия, имя, отчество посетителя, адрес регистрации, адрес фактического проживания;
в) краткое содержание устного обращения;
г) фамилия должностного лица, осуществившего прием;