Основные направления совершенствования структуры управления ГУМО «Спортивный клуб «Химик»

В учреждении необходимо ввести должность менеджера по маркетингу, подчинив его заместителю директора по рекламе.

Мероприятия по совершенствованию организационной структуры экономически оправданы, так как позволяют сэкономить 89 510 рублей в год только за счёт уменьшения фонда заработной платы. Указанные рекомендации позволят также снизить норму управляемости директора учреждения с 11 единиц до 8.

Обучение персонала является важным инструментом для повышения результативности и эффективности использования потенциала работников.

Выбор форм обучения должен осуществляться с учётом того, что профессиональная внепроизводственная подготовка связана со значительными изменяющимися расходами, внутрипроизводственная - со значительными, но фиксированными расходами, поскольку в сфере обучения занято определенное количество человек и имеется соответствующая инфраструктура.

Обучение кадров на своем производстве имеет ряд преимуществ: методика обучения составляется с учетом специфики учреждения, передача знаний осуществляется простым наглядным способом, результат легко контролируется. В противоположность этому внепроизводственное обучение проводится, как правило, опытными преподавателями в широком диапазоне своего опыта, однако потребности учреждения при этом не всегда в достаточной степени учитываются.

По окончанию сотрудником программы профессионального обучения целесообразно провести оценку сотрудника, определить насколько эффективным было обучение. В зависимости от полученных результатов будет осуществляться его дальнейшее профессиональное развитие. Сотрудник может быть зачислен в резерв на руководящую должность.

Создание и работа с кадровым резервом позволяют избегать стихийного продвижения работников по служебной лестнице; быстро заполнять образовавшиеся вакансии; планировать и контролировать подготовку резервистов; быстро адаптировать сотрудника в новой должности.

Весьма полезной является подготовка индивидуального плана профессионального развития сотрудника.

Для совершенствования организационной культуры ГУ МО «Спортивного клуба «Химик» необходимы анализ сложившейся системы ценностей в учреждении, их корректировка и устранение несоответствий, придание системе ценностей статуса официального документа - формулировка миссии организации, базовых целей и кодекса поведения сотрудников. А также разработка и реализация программы, предусматривающей формирование, развитие и увеличение значимости организационной культуры в государственном учреждении.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com