Анализ конкурентной среды предприятия
Наиболее сильные стороны у турагенства ТД «Столичный»:
занимает наибольшую долю рынка в городе;
имеет свой сайт, возможность производить рекламные проспекты.
Результаты анализа указывают на тот факт, что турагенство ТД «Столичный» является более конкурентоспособным по отношению своим основным конкурентам. Стратегия фирмы носит более устойчивый характер в условиях конкурентной борьбы на туристическом рынке Челябинской области.
Турфирма, которая игнорирует интересы своих клиентов и не имеет стратегии на будущее рискует потерять свое место на туристическом рынке. Чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Причем главным должно быть умение определить, а затем быстро и эффективно использовать в конкурентной борьбе свои преимущества. Все усилия предприятия должны быть направлены на развитие тех качеств, которые выгодно отличают его от потенциальных или реальных конкурентов.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО ТД «СТОЛИЧНЫЙ»