Основные процессы жизненного цикла продукции

Рисунок 8 - Блок-схема процесса «Определение требований, относящихся к продукции» (Разработано автором)

Для более полного понимания данного процесса необходимо произвести его декомпозицию и для этого необходимо воспользоваться методологией IDEF0 (Рисунки 9; 9.1; 9.2).

Рисунок 9 - Контекстная диаграмма процесса «Определение требований относящихся к продукции»

Рисунок 9.1 - «Диаграмма А0» (Разработано автором)

Рисунок 9.2 - «Диаграмма А1» (Разработано автором)

Связь с потребителем

На ОАО «Татарский Мясокомбинат» необходимо определять и осуществлять эффективные меры по поддержанию связи с потребителями, касающиеся:

а) информации о продукции;

б) управление запросами и контрактами, включая поправки;

в) обратной связи от потребителя, включая жалобы потребителей[19, с.65].

Связь с потребителем должны осуществлять сотрудники отдела сбыта, включая маркетинговые исследования, анализ контрактов и запросов потребителей, организацию выставок-продаж.

Необходимые документы:

контракты;

протоколы;

журнал регистрации рекламаций;

маркетинговые исследования;

рекламные буклеты.

Для постоянного информирования потребителей об изменениях и нововведениях на ОАО «Татарский Мясокомбинат», было предложено создать сайт, на котором постоянно должна размещаться информация об изменениях и так же необходимо дать возможность потребителям высказывать свои недовольства и предложения непосредственно на сайте.

Для того чтобы выявить требования потребителей к продукции, была разработана анкета опроса покупателей продукции ОАО «Татарский мясокомбинат».

В ходе опроса потребителей согласно составленной анкете (Приложение С) было опрошено 200 человек из них 97 женщин.

Результаты опроса представлены в таблице 3.

Таблица 3 - Результаты опроса потребителей (Сделано автором)

Номер вопроса

Варианты ответа

1

2

3

4

5

6

7

4

38%

20%

11%

10%

7%

9%

5%

5

53%

35%

7%

5%

-

-

-

6

85%

14%

1%

-

-

-

-

7

71%

15%

10%

4%

-

-

-

Среднее значение

4,9

9

5,5

10

4,9

11

7,9

12

4,5

13

8,5

14

7,9

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com