Основные процессы жизненного цикла продукции

Также в ходе опроса был составлен список товаров которыми необходимо расширить ассортимент продукции ОАО «Татарский Мясокомбинат» (копченые желудки куриные, холодец).

Предложения по улучшению качества товара и работы магазина:

.улучшить качество упаковки колбасных изделий;

. снизить цену;

. расширить ассортимент колбасных изделий;

. увеличить число магазинов, в которых реализуется продукция ОАО «Татарский Мясокомбинат».

жизненный цикл ассортимент качество колбасный

3.1.2 Процесс проектирования и разработки

Была составлена карта процесса проектирования и разработки (Таблица 4) и блок-схема данного процесса (Рисунок 10).

Таблица 4 - Карта процесса проектирования и разработки (Разработано автором)

Руководитель процесса:

Начальник ОТК

Цель процесса:

Проектирование и разработка новой продукции

Задачи процесса:

1. Планирование новой продукции; 2. Разработка новой продукции; 3. Оформление проекта новой продукции.

Требования к предыдущему процессу

Своевременное предоставление полной и правильно оформленной информации о требованиях потребителей к продукции

Потребители процесса:

Руководители и участники процессов: «Закупки», «Поставка», «Обслуживание».

Управление процесса:

1. НД; 2. Требования рынка; 3. Организационная структура; 4. СТО; 5. Функциональные и эксплуатационные требования; 6. Законодательные требования.

Ресурсные входы процесса:

1. Персонал; 2. Инфраструктура; 3. Оборудование; 4. Материальные.

Выход процесса:

Проект производства новой продукции, информация по закупкам, производству и обслуживанию.

Рисунок 10 - Схема процесса проектирования и разработки (Разработано автором)

.1.3 Процесс закупок

На ОАО «Татарский Мясокомбинат» необходимо определить и применять процессы закупок продукции (в т.ч. услуг), чтобы приобретенный продукт и/или услуги соответствовали установленным требованиям. Степень управления и контроля по отношению к поставщику и его продукции зависят от того, какое влияние оказывает закупленная продукция на последующие стадии жизненного цикла готовой продукции[18, с. 23].

На предприятии четко определены и документально оформлены требования к входному сырью.

Необходимо оценивать и отбирать поставщиков, основываясь на их способности поставлять продукт/предоставлять услуги в соответствии с требованиями ОАО "Татарский Мясокомбинат". Необходимо установить критерии отбора, оценки и повторной оценки. Результаты оценки и любых необходимых действий, вытекающих из оценки должны быть документированы и поддерживаться в рабочем состоянии.

В процессе производства колбасных изделий важную роль играет качество сырья, поэтому необходимо в первую очередь выбрать поставщика, который сможет бесперебойно обеспечивать предприятие качественным сырьем по оптимальной цене. Исходя из этого был произведен оценочный анализ поставщиков и выбран самый оптимальный их них, так же составлена схема процесса отбора поставщиков (Рисунок 11).

Поставщик - участник процесса производства продукции, поэтому от выбора поставщика, качества его продукции зависит результат работы организации [19, с.70].

Процесс отбора поставщиков начинается с составления списка потенциальных поставщиков.

Затем определяют критерии оценки поставщиков, на которые необходимо обратить внимание при выборе поставщика, который сможет в полной степени удовлетворить потребность предприятия в качественном сырье по оптимальной цене «точно в срок».

После этого производится ранжирование критериев.

Затем производится экспертная оценка потенциальных поставщиков.

С самым оптимальным поставщиком заключается договор на пробную поставку.

При первой поставке проверяют качество сырья и либо продолжают сотрудничество, либо прекращают их и, следовательно, проводят повторный анализ оставшихся потенциальных поставщиков [20, с.312].

Потенциальными поставщиками сырья для ОАО «Татарский мясокомбинат» являются коллективные хозяйства сел и деревень Татарского района, такие как: «Заря» (поставщик №1), «Колос» (поставщик №2), «Рассвет» (поставщик №3), «Вымпел» (поставщик №4).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com